вторник, 14 августа 2012 г.

Создание международного кошелька QIWI для матрицы VIP 2 Druga

Друзья! Доброе утро! 
Команда развивается, сегодня за ночь наша команда Las Vegas VIP 2 druga  пополнилась, регистрацией с Украины(привет братья славяне) и регистрацией с Кыргызстан(всегда хотел там побывать). Хочу отметит,  что для открытия международного кошелька QIWI вам надо заходить на сайт https://w.qiwi.com нажимаем на кнопку регистрация.

Опубликованное фото

Вы попадете на очень простую форму регистрации состоящую из двух полей, ваш номер телефона - если нажать на флажок(не знаю какой у вас будет, скорее всего России), откроется список доступных стран из которых можно выбрать Грузия, Панама, Великобритания, Таджикистан, Литва, Израиль, Кыргызстан, Украина, Вьетнам, Турция, Армения, Латвия, Индия, Тайланд, Молдавия, США, Япония, Узбекистан, Казахстан список стран в платежке QIWI постоянно пополняется из состава СНГ уже все вошли, выбираете свою страну. Далее заполняете оставшиеся части цифр своего телефона.
Второе поле капчи(заштный код) у каждого она своя, если плохо видно можно нажать ссылку поменять и выбрать вариант по удачнее. Заполняете поле. Не забудьте отметит галочку согласен.
Опубликованное фото Опубликованное фото

Все жмите регистра, вам придет смс с паролем к вашему кошелку, никому его не говорите, можете зайти в свой кабинет и посмотреть список возможных способов пополнения. Для каждой страны он свой. Выбирайте как вам больше подходит, хочу отдельно отметить если у вас есть кошелек WebMoney, можете привязать его к QIWI.

Опубликованное фото

Эта инструкция для регистрации международных кошельков QIWI. Российским пользователям рекомендуется пользоваться сайтом https://w.qiwi.ru.

c Уважением Vip 2 druga

2 комментария:

  1. У меня подписался на первом уровне реферал , но на кошелек деньги не поступили, что делать

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаема Ольга, всегда прежде чем подтверждать уровень в системе пожалуйста, проверяйте свой кошелек на наличие денег. И только после этого одобряйте уровень новому участнику. В данном случае пишите письмо в поддержку, ваш вопрос решат если предоставите скриншоты.

    ОтветитьУдалить